Лекция № 1

Узнай как замшелые убеждения, страхи, стереотипы, и прочие"глюки" мешают человеку быть успешным, и самое основное - как можно устранить это дерьмо из головы навсегда. Это то, что тебе не расскажет ни один бизнес-тренер (просто потому, что не знает). Кликни здесь, чтобы прочитать бесплатную книгу.

Южно-Уральского государственного университета НИУ г. Челябинск , кандидат технических наук К вопросу о терминологии сферы логистического менеджмента промышленного предприятия Выполнен анализ соотношения понятий поток и потоковый процесс, в плане их различия или отождествления, что является дискуссионным вопросом в логистической науке. Автор приходит к выводу, что данные понятия нельзя рассматривать как синонимы. Дано авторское определение логистического менеджмента промышленного предприятия как координирующего и интегрирующего комплекса управленческих функций Ключевые слова: Единства мнений не наблюдается как по поводу названия, так и, главным образом, содержания данного понятия. Сергеев [1], в генезисе логистической концепции в процессе совершенствования рыночных отношений и в интенсивном развитии самой логистики, как науки и эффективного инструмента сферы бизнеса. Понятие логистики и проблемы ее определения Рассмотрим наиболее известные варианты определений логистики: Киреевой [2] указывается, что объектом логистики может быть любая деятельность, где совокупность процессов или событий имеет альтернативную последовательность в пространстве и во времени, а значит, имеется возможность использования различных вариантов организации и управления такой деятельностью по заданным критериям.

Стратегическая логистика

Курс читается в бизнес-школе информационных технологий РФЭИ: Описание В материалах курса рассматривается суть логистики, проблема координированного и интегрированного управления цепями поставок, отмечаются экономические осебенности, характерные для логистических операций. Дана характеристика функциональных областей логистики.

Требования Курс не предусматривает специальных требований к началу изучения.

Работа по теме: Семестровая работа по Логистике. Глава: Голиков Е.А., Пурлик В.М. Основы логистики и бизнес логистики.

Модель логистической реструктуризации с выделением самостоятельных предприятий Рис. Модель логистической интеграции предприятий Реструктуризация данных предприятий проводилась со следующими целями: Уточнено концептуальное содержание логистического управления на машиностроительных предприятиях, раскрывающееся на основе принципов и управленческих каналов. В качестве основополагающих принципов формирования логистической системы управления определены: Содержательными каналами логистического управления являются: В целях обобщения позитивного опыта логисгизации управленческой деятельности на машиностроительных предприятиях целесообразно на региональном и муниципальном уровнях выделение опорных организаций, на базе которых необходимо проводить семинары с привлечением специалистов-логистиков.

Не просри уникальный шанс узнать, что реально важно для твоего денежного успеха. Нажми здесь, чтобы прочитать.

В качестве организационной формы логистического управления на машиностроительных предприятиях выступает процесс как совокупность логистических потоков, нацеленных на создание машиностроительного продукта для удовлетворения запросов потребителей и оптимизированных по критериям функционирования.

Маркетинг и логистика. Учебное пособие. Голиков Е. А. 2-е изд. (2000, 412с.)

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Информационная логистика и ее роль в управлении 12 информационными ресурсами организации 1. Изучение современных приоритетов информационной логистики и 26 задачи совершенствования процесса научной и научно-технической деятельности образовательных учреждений 1.

ЛІТЕРАТУРА. 1. Альбеков А. У., Федько В. П., Митько О. А. Логистика коммерции. Голиков Е. А. Основы логистики и бизнес логистики. — М.: РЭА,

Транскрипт 1 Голиков Е. Взаимодействие маркетинга и логистики: Для студентов, аспирантов и преподавателей высших учебных заведений. Современная экономическая среда, предопределившая становление маркетинга и логистики 1. Экономисты прошлого и современность 1. Структура и инфраструктура рынка как внешняя среда товаропроизводителей, использующих маркетинг в связке с логистикой 1. Роль маркетинга и логистики в организации и оптимизации потоковых процессов 1. Основные виды потоковых процессов как области применения маркетинга и логистики в экономике Глава 2.

Кибернетические основы управления потоковыми процессами в экономике 2. Анатомия управления в разрезе кибернетики 2. Элементы понятийного аппарата процесса управления 2. Системы планирования и руководства Часть .

ЛИТЕРАТУРА ПО КУРСУ «Логистика»

Рекомендации по разработке модели логистической цепи процессов при функционировании ДЦД. Оптимизационная модель управления потоками в логистической системе ДЦД. Создание и функционирование логистических товаропроводящих систем на железнодорожном транспорте, обеспечивающих интеграцию России в международное экономическое пространство, являются предметом многих научных исследований и обсуждения на различных уровнях управления, особенно в условиях реформирования данного вида транспорта.

Вместе с тем логистизация не затрагивает деятельность инфраструктурных подразделений железных дорог, к числу которых относятся метрологические подразделения. Необходимость применения к ним методологии логистики определяется рядом причин, порожденных изменениями внутренней и внешней среды этого вида транспорта:

Главная - Прочие дисциплины - Книги - Логістика - Кальченко А. Г. Голиков Е. А. Основы логистики и бизнес логистики. — М.: РЭА, 6. Гордон М. П. Функции и развитие логистики в сфере товарообращения // Риск,

Введение Понятие и эволюция логистики. Исторические предпосылки и этапы развития логистики: Цель и роль логистики в развитии экономики. Понятие и составляющие глобальной логистики. Предмет и метод логистики. Научные основы теории логистики Анализ определений логистики.

Е.А. Голиков

Коммерческая логистика для студентов вузов. Логистические системы и российские реформы. Стратегия развития предприятия в многопрофильной конкурентной среде. Информационные технологии в бизнесе. Управление товаропроводящей сети рынка средств производства: Исторические взгляды русских эмигрантов.

-Ростов-на-Дону: ЗАО"Книга", с. Голиков Е.А. Маркетинг и логистика. Голиков Е.А., Пурлик ВМ Основы логистики и бизнес-логистики.

Оглавление диссертации Курашов, Максим Михайлович:: Москва Введение Глава 1. Задачи и функциональные области логистики 1. Формирование логистической системы предприятия 1. Оценка эффективности логистических систем. Методология и основные этапы проведения анализа 2. Оценка объемов и динамики отечественного фармацевтического рынка 2. Анализ динамики и структуры составляющих фармацевтического рынка 2. Оценка степени концентрации в фармацевтическом производстве.

Ваш -адрес н.

Роль логистики в развитии системы распределения и обращения средств производства 1. Содержание и основные задачи современной логистики 1. Логистика как инструмент управления экономическими процессами. Категориальный аппарат и закономерности логистики 2.

Книга рассчитана на руководителей производственных предприятий, деловых людей Голиков Е.А., Пурлик В.М. основы логистики и бизнес- логистики.

Плохо Отлично В библиографический указатель входит литература, рассматривающая историю, теорию логистики, транспортную и складскую логистику. Материал систематизирован по тематическим рубрикам, внутри рубрик — по алфавиту. Указатель подготовлен Никифоровой Е. Указатель составлен в соответствии с ГОСТ 7. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу.

Общие требования и правила составления. У40А67 Аникин, Борис Александрович.

1501: Логистика

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Теоретические основы логистизации инвестиционной деятельности. Экономическое и правовое содержание инвестиционной деятельности. Концепция логистики на современном этапе развития инвестиционной деятельности. Особенности применения методологии логистики при разработке и реализации инвестиционных проектов. Исследование состояния инвестиционной активности предприятий Самарской области.

_Студент должен знать основы теории развития логистики, ее место на .. Голиков Е.А., Пурлик В.М. Основы логистики и бизнес-логистики.

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Покупатель определяет свои требования не только к конечной продукции, но и в области состава и качества услуг, оказываемых ему в процессе поставки этого товара. Правильно ориентированный и организованный сервис, сопровождающий изделие на всем протяжении его жизненного цикла у потребителя, обеспечивает его постоянную готовность к нормальному потреблению и работоспособность.

Все это объясняет важность работы по организации сервиса. Актуальность темы диссертационного исследования. В настоящее время предприятия по выпуску тарной продукции, чтобы выдерживать давление конкурентной среды и наращивать объемы промышленного производства и продаж, вынуждены искать все новые способы дистанцироваться и выгодно отличаться от конкурентов. Уже не играют такой большой роли вопросы цены и качества, так как такие соотношения стали нормой и стандартом работы.

Предприятия вынуждены искать новые способы и подходы к индивидуальный работе с каждым клиентом. Решение этой задачи осложняется тем, что в большинстве своем и производители, и их потребители занимаются серийным производством, в котором исключительно трудно выделить индивидуальные особенности. В таких условиях логистический сервис становится уникальной особенностью для взаимоотношений производитель-потребитель.

ТРАНСПОРТНАЯ ЛОГИСТИКА 1-й видео урок